Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN Ms. HELEN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI TUOHUA METAL PRODUCTS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Строительные Сетки Серии > Эшафот Чистой

Эшафот Чистой

Категория продукта Эшафот Чистой, мы специализированные производители из Китая, Эшафот Чистой, Круглая Пряжа Сеть Тени поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плетение Голубой Мусора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • строительные защитные сетки для строительства

    строительные защитные сетки для строительства

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Модель: 007

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры надстройки здания. Подножка служит для предотвращения удара ногтями и другими...

    • защитная сетка для строительных лесов

    защитная сетка для строительных лесов

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Количество минимального заказа: 10 Metric Ton

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    • производительность: 12Ton/day

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры надстройки здания. Подножка служит для предотвращения удара ногтями и другими...

    • HDPE строительные защитные сетки

    HDPE строительные защитные сетки

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Модель: 007

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры надстройки здания. Подножка служит для предотвращения удара ногтями и другими...

    • защитная сетка для строительства

    защитная сетка для строительства

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Модель: 007

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры надстройки здания. Подножка служит для предотвращения удара ногтями и другими...

    • HDPE строительная сетка

    HDPE строительная сетка

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Модель: 007

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры надстройки здания. Подножка служит для предотвращения удара ногтями и другими...

    • Строительные леса Safty Net

    Строительные леса Safty Net

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры надстройки здания. Подножка служит для предотвращения удара ногтями и другими...

    • строительная сеть безопасности

    строительная сеть безопасности

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Модель: 007

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры строительной конструкции здания. Подножка служит для предотвращения выбивания или...

    • Сеть лесов

    Сеть лесов

    • Подробности Упаковки: как ваши требования

    • Количество минимального заказа: 2 Ton

    • Модель: 100g/m2

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: HDPE

    Сеть лесов Описание товара Сырье: HDPE с 3% ~ 5% УФ Вес : от

    • защитная сетка для строительства / сетка для строительного мусора

    защитная сетка для строительства / сетка для строительного мусора

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет.

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Строительные леса и мусор для строительства Отдельный элемент сетки, такой как тканевая сетка или решетка, прикрепляется к подошве на строительной площадке, а также к вертикальным опорам, таким как вертикальные опорные балки или опоры строительной конструкции здания. Подножка служит для предотвращения выбивания или...

    • Зеленый Мусор, Сетка Для Строительных Площадок

    Зеленый Мусор, Сетка Для Строительных Площадок

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Безопасности ремонтины нет яы широко используется в различных строительных площадок, особенно для высотных зданий, позволяя полностью герметичный строительство, ремонтина предохранения от безопасности, предохранение от мусора; работы высоко над землей, электростанции, корабль, вода строительства и различные рабочие...

    • Высокое Качество Эшафот Пыли Плетения

    Высокое Качество Эшафот Пыли Плетения

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок.

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Высокое Качество Эшафот Пыли Плетения Плетение лесов - это легкие ПНД плетения твердых частиц используется для круга строительной площадке,ян , чтобы защитить конструкционные материал или работников и пешеходов гуляя около основания структуры scaffoldig.Монтаж рабицы может быть использовано для цветков ,фруктовых...

    • Scaffold+Building+Construction+Safety+Net

    Scaffold+Building+Construction+Safety+Net

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: Rolls packaged with hard paper core insideRolls packaged with poly bags outside

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Hebei, China (Mainland)

    • Эшафот И Мусора Сетки Для Строительства

    Эшафот И Мусора Сетки Для Строительства

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: пластиковый мешок.

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Хэбэй, Китай (Материк)

    Эшафот И Мусора Сетки Для Строительства В отдельных чистых элементов, таких как ткань сетки или решетки крепится к изножья на строительной площадке, а также вертикальных стоек, таких как вертикальные опоры или столбы надстройки здания. На наклонную доску для ног служит для предотвращения гвозди и другие мелкие...

    • Ремонтина Конструкции Противопожарные Защиты

    Ремонтина Конструкции Противопожарные Защиты

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Эшафот сети тени:также называют безопасности сетки ,строительство сети безопасности ,безопасности мусора , строительных лесов мусор Нэт Забор сетки ,мусор сети ,ЧП сеть лесов ,плетение лесови т. д. Применения:используется в здание , мост или другой проект сооружения. Защита от падающих предметов,защищает работников....

    • Здание ПНД строительные леса безопасности нетто на горячей продажи

    Здание ПНД строительные леса безопасности нетто на горячей продажи

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Строительные леса, защитная сетка изготовлена из полиэтилена низкого давления, с преимуществами высокая прочность, легкий вес, теплоизоляция, вентиляция, огнезащита, защиты от пыли и снижения уровня...

    • ЧП защитная сетка безопасности конструкции мусора чистый

    ЧП защитная сетка безопасности конструкции мусора чистый

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Мусора сетки безопасности сетки также называют безопасности сетки ,строительство сети безопасности ,безопасности мусора , строительных лесов Мусором ,сетями Загородки ,сетями мусора ,ЧП сеть лесов ,плетение лесов,и т....

    • ПНД европейские сеть безопасности Ремонтины

    ПНД европейские сеть безопасности Ремонтины

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Сеть Безопасности Конструкции (1) наша сеть безопасности конструкции изготовлен из нового материала-ПНД. Это с высокой прочностью и durabilit. (2) защитная сетка часто используется для предотвращения строительных материалов падать вниз , чтобы нанести вред людям или вещам под зданием. (3)защитная сетка также может...

    • Строительство ПНД строит сеть безопасности Ремонтины

    Строительство ПНД строит сеть безопасности Ремонтины

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Строительства сеть безопасности Ремонтины здания является прочный, сверхмощный пластиковая сетка для использования на строительных лесах для защиты пешеходов и трафик от падающих обломков. Кроме того, в данной конструкции сетка обеспечивает циркуляцию воздуха и значительно уменьшает проникновение дождя и ветра,...

    • Зеленый PE сеть безопасности Ремонтины с UV упорной

    Зеленый PE сеть безопасности Ремонтины с UV упорной

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    На наклонную доску для ног служит для предотвращения гвозди и другие мелкие предметы могут быть выкинуты или сбит с этажа здания, в то время как решетки или сеть безопасности конструкции функции, чтобы поймать более крупных объектов, таких как инструменты, кирпичи от падения с верхних этажей здание в процессе...

    • Мусора Эшафот Плетение Сада

    Мусора Эшафот Плетение Сада

    • марка: Tuohua

    • Подробности Упаковки: в мешок в крен или как ваше требование

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (Материк)

    Такие защитные ограждения (строительство защитная сетка), как правило, включают в себя наклонную доску для ног в виде полоску фанеры, которая крепится к поверхность пола, на краю пола. В отдельных чистых элементов, таких как ткань, сетка или решетка крепится на наклонную доску для ног в строительной площадке, а также...

    • Construction Scaffold Safety Net

    Construction Scaffold Safety Net

    • марка: TUOHUA

    • Подробности Упаковки: plastic bag.

    • Модель: TH-SE07

    • Место происхождения: Hebei, China (Mainland)

    Construction Scaffold Safety Net It can be used for all kinds of construction sites, especially high-rise buildings. It can effectively prevent the falling injury of the body, the object, prevent the fire caused by the electric welding spark, reduce the noise and dust pollution, achieve the civilized construction,...

Китай Эшафот Чистой Поставщики

Сеть безопасности конструкции также вызвала эшафот чистый, мусора чистой,используя здание Surround сети конструкции все. В строительстве многоэтажных зданий, таких как небоскребы, надо установить временные вертикальные барьеры безопасности на края различных этажах, чтобы предотвратить инструменты и конструкционные материалы как штанги, кирпичи, трубы и ногти от падать от пол и подвергая опасности людей и имущество, находящихся на нижележащих уровнях, включая земную поверхность. Сеть лесов необходимо для строительства.Строительство дом чистый материал как HDPE,PE с UV предохранением. Сеть безопасности конструкции листы основной экспортный рынок в Азии, Ближнем Востоке,Австралии, Центральной/Южной Америки,Европе,Африке,Северной Америке.

Отправить Запрос

HELEN

Ms. HELEN

Электронная Почта:

sales@wiremeshofchina.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80980015

Fax:86-311-80980005

Мобильный Телефон:+8618632802615

Электронная Почта:sales@wiremeshofchina.com

Адрес Компании :zhongshan road NO.466, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
HELEN Ms. HELEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HEBEI TUOHUA METAL PRODUCTS CO.,LTD

Products

Home > Products > Construction Net Series > Scaffold Net

Scaffold Net

Product categories of Scaffold Net, we are specialized manufacturers from China, Scaffold Net, Round Yarn Shade Net suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blue Debris Netting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Scaffold Construction Safty Net

    Scaffold Construction Safty Net

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Scaffold And Debris Netting For Construction A separate net element such as a fabric netting or lattice is attached to the toeboard at the construction site as well as to upright supports such as vertical support beams or posts of the building superstructure The toeboard serves to prevent nails and other small items...

    • construction safety net factory

    construction safety net factory

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Model No.: 007

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Scaffold And Debris Netting For Construction A separate net element such as a fabric netting or lattice is attached to the toeboard at the construction site as well as to upright supports such as vertical support beams or posts of the building superstructure The toeboard serves to prevent nails and other small items...

    • Scaffolding Net

    Scaffolding Net

    • Packaging: as your requirements

    • Min. Order: 2 Ton

    • Model No.: 100g/m2

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: HDPE

    Scaffolding Net Product Description Raw Material HDPE with 3 5 UV Weight from 30gsqm

    • construction safety net/debris netting for building

    construction safety net/debris netting for building

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Scaffold And Debris Netting For Construction A separate net element such as a fabric netting or lattice is attached to the toeboard at the construction site as well as to upright supports such as vertical support beams or posts of the building superstructure The toeboard serves to prevent nails and other small items...

    • Green Debris Net For Construction Site

    Green Debris Net For Construction Site

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Scaffold Safety Net is widely used in various construction sites especially for high rise buildings by enabling wholly sealed construction scaffold safety protection debris protection work high above ground power station ship water construction and various working

    • Scaffold Building Construction Safety Net

    Scaffold Building Construction Safety Net

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: Rolls packaged with hard paper core insideRolls packaged with poly bags outside

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Product Description Construction Safety Net also called Scaffold Net Debris Net In the construction of multistory buildings such as skyscrapers it is necessary to install temporary vertical safety barriers at the edges of the various floors to prevent tools and construction materials such as rods bricks pipes and...

    • High Quality Scaffold Dust Netting

    High Quality Scaffold Dust Netting

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    High Quality Scaffold Dust Netting Scaffolding Netting is a lightweight HDPE Debris netting is used to circle the building site in order to protect the construction material or workers and pedestrians walking near the base of a scaffoldig structure Scaffolding Netting can be used for flowers fruit trees in greenhouse...

    • Scaffold And Debris Netting For Construction

    Scaffold And Debris Netting For Construction

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Scaffold And Debris Netting For Construction A separate net element such as a fabric netting or lattice is attached to the toeboard at the construction site as well as to upright supports such as vertical support beams or posts of the building superstructure The toeboard serves to prevent nails and other small items...

    • Scaffold Construction Fire Resistant Safety Net

    Scaffold Construction Fire Resistant Safety Net

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Scaffold Shade Nets is also named Safety Nettings Building Safety Net Debris Safety Construction Scaffolding Debris net Fence Nets Debris Nets PE Scaffolding Net Scaffolding Netting etc Applications Used in building bridge or other project constructions Falling objects protection protect the workers Wind and dust...

    • HDPE Building Scaffolding Safety Net On Hot Sale

    HDPE Building Scaffolding Safety Net On Hot Sale

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Building Scaffolding Safety Net is made of HDPE with the advantages of high strength light weight heat insulation ventilation fireproofing dust prevention and noise

    • PE Safety Net Construction Debris Safety Net

    PE Safety Net Construction Debris Safety Net

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Debris Mesh Safety Netting is also named Safety Nettings Building Safety Net Debris Safety Construction Scaffolding Debris net Fence Nets Debris Nets PE Scaffolding Net Scaffolding Netting

    • HDPE Europen Scaffold Safety Net

    HDPE Europen Scaffold Safety Net

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Construction Safety Net 1 Our Construction Safety Net is made of the new material HDPE It is with high strength and durabilit 2 Safety Net is often used to preventing the construction material falling down to harm the people or things under the building 3 Safety Net is also can keep the construction site and the...

    • HDPE Construction Building Scaffold Safety Net

    HDPE Construction Building Scaffold Safety Net

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Construction Building Scaffold Safety Net is durable heavy duty plastic netting for use on scaffolding to protect pedestrians and traffic from falling debris Additionally this Construction Net allows air circulation and considerably reduces rain and wind penetration which improves the working environment for...

    • Green PE Scaffold Safety Net With UV Resistant

    Green PE Scaffold Safety Net With UV Resistant

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    The toeboard serves to prevent nails and other small items from being kicked or swept off of a building floor while the lattice or Construction Safety Net functions to catch larger objects such as tools and bricks from falling from the upper stories of the building during

    • Debris Scaffold Garden Netting

    Debris Scaffold Garden Netting

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Such Safety Barriers Construction Safety Net generally include a toeboard in the form of a plywood strip which is fastened to a floor surface at the edge of the floor A separate net element such as a fabric netting or lattice is attached to the toeboard at the construction site as well as to upright supports such as...

    • Construction Scaffold Safety Net

    Construction Scaffold Safety Net

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Construction Scaffold Safety Net It can be used for all kinds of construction sites especially high rise buildings It can effectively prevent the falling injury of the body the object prevent the fire caused by the electric welding spark reduce the noise and dust pollution achieve the civilized construction protect...

    • 2018 new material Construction Scaffold Sheeting

    2018 new material Construction Scaffold Sheeting

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Construction Scaffold Sheeting is made of HDPE with the advantages of high strength light weight heat insulation ventilation fireproofing dust prevention and noise reduction It has been widely used in many aspects especially in construction site to prevent harm and danger from falling in order to form a healthy and...

    • Building Scaffolding Netting PE Safety Net for Construction

    Building Scaffolding Netting PE Safety Net for Construction

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Scaffold Safety Net is widely used in various construction sites especially for high rise buildings by enabling wholly sealed construction scaffold safety protection debris protection work high above ground power station ship water construction and various working

    • new PE material Scaffold Net for Construction

    new PE material Scaffold Net for Construction

    • Brand: Tuohua

    • Packaging: in bag,in roll or as your requirement

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Shandong, China (Mainland)

    Construction Scaffold Sheeting is made of HDPE with the advantages of high strength light weight heat insulation ventilation fireproofing dust prevention and noise reduction It has been widely used in many aspects especially in construction site to prevent harm and danger from falling in order to form a healthy and...

    • Scaffold Debric Net for Construction

    Scaffold Debric Net for Construction

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Model No.: TH-SE07

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Our Construction Scaffolding Safety Net offers high strength good elasticity easy installation non pollution Scaffold Debric Net is environmental friendly soft anti aging corrosion resistant worm resistant cold resistant can be closed for working and keep the constructional site nice and clean etc Packing Scaffold Net...

    • High Stength Scaffold Prodtection Netting

    High Stength Scaffold Prodtection Netting

    • Brand: TUOHUA

    • Packaging: plastic bag.

    • Model No.: THSE07

    • Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    High Stength Scaffold Prodtection Netting It is durable heavy duty plastic netting for use on scaffolding to protect pedestrians and traffic from falling debris Additionally this construction net allows air circulation and considerably reduces rain and wind penetration which improves the working environment for...

China Scaffold Net Suppliers

Construction Safety Net also called Scaffold Net, Debris net,using construction net surround whole building. In the construction of multistory buildings such as skyscrapers, it is necessary to install temporary vertical safety barriers at the edges of the various floors to prevent tools and construction materials such as rods, bricks, pipes and nails from falling from the floors and endangering people and property on underlying levels, including the ground surface. Scaffolding Net is necessary for building construction.Construction building net material are HDPE,PE with UV protection. Construction Safety Net sheets main export market has Asia, Middle East,Australasia, Central/South America,Europe,Africa,North America.

Send Inquiry

HELEN

Ms. HELEN

Email:

sales@wiremeshofchina.com

Send Inquiry

Tel:86-311-80980015

Fax:86-311-80980005

Mobile Phone:+8618632802615

Email:sales@wiremeshofchina.com

Address:zhongshan road NO.466, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.penetting.com