http://ru.penetting.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Агро-Рабицы > Сеть Поддержки Завода

Сеть Поддержки Завода

Категория продукта Сеть Поддержки Завода, мы специализированные производители из Китая, Восхождение Плетение Поддержки Завода, Огурец Растет Поддержка Сетей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Взбираясь Сеть Поддержки Завода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
150mmx170mm green knotless trellis support net

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants, vegetables and long-stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
Сеть поддержки растений овощей / цветов

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с УФ-защитой растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады до...
Сетка из белого / зеленого помидора

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с УФ-защитой растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады до...
чёрный белый зелёный сельское хозяйство японский сад шпалеры

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с УФ-защитой растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады до...
8г зеленый помидор с решеткой

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Полипропиленовая сетка для поддержки растений

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Зеленая Сельскохозяйственная альпинистская сеть

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
опорная сетка для овощей

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Пластиковые сетки для лазанья для растений

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Сеть поддержки растений для срезанных цветов

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
опора для растений для лазанья

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Сетка для лазанья по пластиковому заводу 8gsm

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Сетка поддержки завода 8gsm

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
сильная сеть поддержки альпинистских растений

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
обработанные ультрафиолетовым излучением сетки

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Сетка для поддержки сельскохозяйственных растений PE

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
8gsm Пластиковая полипропиленовая решетчатая сетка

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Рулонная сетка 8 гсм

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Садовая опора Mesh Net

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
поддержка растений чистая сельское хозяйство пластиковая сетка

марка: TUOHUA

Подробности Упаковки: упакованы в рулоны с пластиковой пленкой снаружи или по мере необходимости

Способность поставки: 100tons

Количество минимального заказа: 4500 Kilogram

Сертификаты : CE,SGS,BV

100% натуральный материал с ультрафиолетовой сеткой для поддержки растений Сеть поддержки растений предназначена для поддержки всех вьющихся растений, овощей и декоративных растений с длинным стеблем. цветы, способствующие здоровому росту от рассады...
Китай Сеть Поддержки Завода Поставщики

Сеть поддержки завода также названная плетение поддержки завода,полиэтиленовая сетка овощная твердая разносторонняя пластичная сетка, конструированная для того чтобы снабдить и вертикальную и горизонтальную поддержку взбираясь заводы или овощи и горизонтальную поддержку на длинных стеблях цветы.Использовать вертикально, она может поддержать урожаи как фасоли и горохи до урожаи на их самой тяжелой и готово для жать.

Уложенный горизонтально, сеть поддержки завода в слоях будет справедливо эффективным направляющим выступом к космос-держать в засаживать. Последовательные слои могут быть закреплены на кронштейнах с продолжающимся ростом растений. Этот метод был широко принят цветоводов, особенно на длинных стеблях, такие как хризантемы, фрезии и гвоздики.

Сеть поддержки завода чистый, экономичный, безвредный к чувствительным стержням или листьям, и довольно ЕАГ исправить. В конце посадочного сезона, она может быть быстро демонтированы и закатаны для последующего использования.

Общайтесь с поставщика?поставщик
HELEN Ms. HELEN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.penetting.com
Home > Products > Agro-Netting Series > Plant Support Net

Plant Support Net

Product categories of Plant Support Net, we are specialized manufacturers from China, Climbing Plant Support Netting, Cucumber Growing Support Nets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Climbing Plant Support Net R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
150mmx170mm green knotless trellis support net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
China Climbing Plant Support Netting of with CE
Vegetables/flowers plant support net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
China Manufacturer of Cucumber Growing Support Nets
White/Green Tomato trellis net Knotless Plant Support Net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
Customized Climbing Plant Support Net Made in China
black white green agriculture japanese garden trellis

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
Professional Manufacturer of Vegetable Plastic Net
8g green Tomato trellis net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
China Supplier of Climbing Plant Support Netting
PP plant support net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
Expert Manufacturer of Cucumber Growing Support Nets
Green Agriculture climbing net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
Competitive Climbing Plant Support Net China Manufacturer
plant supporting net for vegetable

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
High Quality Vegetable Plastic Net China Manufacturer
Plastic Climbing Support Nets For Plant

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
China Climbing Plant Support Netting Supplier
Plant Support Net For Cut Flowers

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
China Factory of Cucumber Growing Support Nets
plant supporting net for climbing fruit

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
8gsm Plastic Plant Climbing Net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
8gsm Plant support mesh

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
strong climbing plant support net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
uv treated plant support nets

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
PE agricultural climbing plant crop support net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
8gsm Plastic polypropylene trellis netting

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
8gsm Trellis Netting Roll

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
Garden support Mesh Net

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
plant support net agriculture plastic netting

Brand: TUOHUA

Packaging: packed in rolls with plastic film outside or as you require

Supply Ability: 100tons

Min. Order: 4500 Kilogram

Certificate: CE,SGS,BV

100 virgin material with UV plant support green trellis netting Plant Support Net is designed to support all climbing plants vegetables and long stemmed ornamental flowers encouraging ealthy growth from seedling to
China Plant Support Net Suppliers

Plant Support Net also named plant support netting,Pe vegetable netting is a solid versatile plastic mesh, designed to provide both vertical and horizontal support to climbing plants or vegetables and horizontal support to long-stemmed flowers.Used vertically, it can support crops like beans and peas till the crops are at their heaviest and ready for harvesting.

Laid horizontally, Plant Support Net in layers becomes a fairly effective guide to space-keeping in planting. Successive layers can be fixed at brackets with the continuing growth of plants. This method has been widely adopted by flower growers especially for long-stemmed ones like chrysanthemum, freesia and carnation.

Plant Support Net is clean, economical, harmless to delicate stems or leaves, and quite easy to fix. At the end of planting season, it can be quickly dismantled and rolled up for subsequent use.

Communicate with Supplier?Supplier
HELEN Ms. HELEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier