Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN Ms. HELEN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI TUOHUA METAL PRODUCTS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Строительные Сетки Серии

Строительные Сетки Серии

Категория продукта Строительные Сетки Серии, мы специализированные производители из Китая, Зеленая Сеть Безопасности Конструкции, Строительство Сети Безопасности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеленый Плетения Мусора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Строительные Сетки Серии Поставщики

Хэбэй Tuohua Металлические Изделия Co.,ООО maufactures строительными технике безопасности нет.Это чистый, чтобы убедиться, что строительство безопасно.Строительство защитная сетка изготовлена из полиэтилена высокой плотности.

ФЕ чистая и строительства сеть безопасности здесь!

Сетка безопасности также включает в себя строительство сети безопасности,эшафот чистый,пе забор безопасности,сеть windbreak,широко используется в строительной отрасли безопасности.

Сеть безопасности конструкции связана с определенным методом. Он может быть использован для строительных площадок, чтобы предотвратить dsbris и объект падает, а обеспечивает работников и безопасности пешеходов. Кроме того, он имеет анти-ветер, анти-пыли функции. Он может быть легко folede и удобно чистить.

Хэбэй Tuohua Металлические Изделия Co.,Ltd основана в 1996 году,является полностью принадлежащей частным предприятиям с уставным капиталом 10000000,и 35 профессиональных техник,все продукты прошли ISO9001:2008 международного качества managerment сертификат systerm петролеума, химической промышленнос.Предпочтительным поставщиком производство Tuohua сети безопасности и PE продажи в Китае на 20 лет.Мы начали наш отдел международных бизнес 10 лет назад.

Отправить Запрос

HELEN

Ms. HELEN

Электронная Почта:

sales@wiremeshofchina.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80980015

Fax:86-311-80980005

Мобильный Телефон:+8618632802615

Электронная Почта:sales@wiremeshofchina.com

Адрес Компании :zhongshan road NO.466, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
HELEN Ms. HELEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HEBEI TUOHUA METAL PRODUCTS CO.,LTD

Products

Home > Products > Construction Net Series

Construction Net Series

Product categories of Construction Net Series, we are specialized manufacturers from China, Green Construction Safety Net, Building Safety Net suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Debris Netting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Construction Net Series Suppliers

Hebei Tuohua Metal Products Co.,LTD maufactures Construction Safey Net.It is the net to make sure the construction safe.Construction Safety Net is made of high density polyethylene.

FE Net and Construction safety net here!

Safety Net Series also covered Construction Safety Net,Scaffold Net,PE Security Fence,Windbreak Net,widely used in construction safety industry.

Construction safety net is knitted with special method. It can be used for construction site to prevent dsbris and object falling, and ensures the workers and pedestrian safety. Besides, it has anti-wind, anti-dust function. It can be folede easily and clean conveniently.

Hebei Tuohua Metal Products Co.,Ltd established in 1996,is a wholly-owned private enterprises with 10000000 registered capital,and 35 professional technician,all products have passed ISO9001:2008 international quality managerment systerm certificate.The preferred supplier of Tuohua manufacture of Safety Net and PE net in China for 20 years.We started our intrenational business 10 years ago.

Send Inquiry

HELEN

Ms. HELEN

Email:

sales@wiremeshofchina.com

Send Inquiry

Tel:86-311-80980015

Fax:86-311-80980005

Mobile Phone:+8618632802615

Email:sales@wiremeshofchina.com

Address:zhongshan road NO.466, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.penetting.com