Общайтесь с поставщика? поставщик
HELEN Ms. HELEN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HEBEI TUOHUA METAL PRODUCTS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Серия Агро-Рабицы

Серия Агро-Рабицы

Категория продукта Серия Агро-Рабицы , мы специализированные производители из Китая, Аграрное Плетение Тени Солнця, Аграрное Плетение Тени поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Белый Анти-Насекомых Чистой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Серия Агро-Рабицы  Поставщики

Хэбэй TuoHua Металлические Изделия Co.,Ltd производит ПЭ затеняющие сетки для сельского хозяйства ,садоводства для защиты солнца ,и PE сетка производится из полиэтилена высокой плотности.

Найти сеть тени земледелия здесь!

ПЭ сетки продукты серии тени Солнця ,сеть тени земледелия ,оттенок ткани,ЧП сеть тени ,сеть тени стоянкы автомобилей автомобиля ,оливкового чистого ,оливковый урожай сетка ,оливковое сбор сетка .

Хэбэй TuoHua Металлические Изделия Co.,ООО ЧП козырек от солнца сетка поставляется со всеми новейшими функциями, такими как качество является лучшим ,и не имеют отверстия ,порванные провода ,сеть тени имеет эффект укрытия от солнца, чехол от дождя, увлажнить и охладить летом ,и зимой ,парниковых затеняющие сетки консервации жары и влажность увеличится

 

Хэбэй Tuohua Металлические Изделия Co.,Ltd установленный в 1996 году,является полностью принадлежащей частным предприятиям с уставным капиталом 10000000,и 35 профессиональных техник,все продукты прошли ISO9001:2008 международной системы менеджмента качества сертификат.Предпочтительным поставщиком производство Tuohua сети безопасности и PE продажи в Китае на 20 лет.Мы начали наш международный бизнес 10 лет назад.

Отправить Запрос

HELEN

Ms. HELEN

Электронная Почта:

sales@wiremeshofchina.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80980015

Fax:86-311-80980005

Мобильный Телефон:+8618632802615

Электронная Почта:sales@wiremeshofchina.com

Адрес Компании :zhongshan road NO.466, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://www.penetting.com
Home > Products > Agro-Netting Series

Agro-Netting Series

Product categories of Agro-Netting Series, we are specialized manufacturers from China, Agricultural Sun Shade Netting, Agricultural Shade Netting suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Anti Insect Net R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Shade Net

More

Olive Net

More

Greenhouse Insect Net

More

Plant Support Net

More

Ground Cover

More

PP Woven Bag

More

Mosquito Net

More

Fruit Bag

More

Bale Net Wrap

China Agro-Netting Series Suppliers

Hebei TuoHua Metal Products Co.,ltd Manufactures PE Shade Net for Agriculture ,Greenhouse to Shelter sun ,And PE net is made of High density polyethylene.

Find Your Agriculture shade net Here!

PE nets Series Products has Sun Shade Net ,Agriculture shade net ,Shade cloth,Pe Shade net ,Car parking shade net ,Olive Net ,Olive Harvest net ,Olive Collection Net .

Hebei TuoHua Metal Products Co.,ltd Pe sun shade net Comes With all latest features such as quality is best ,And do not have hole ,broken wire ,Shade net has the effect of Shelter from the sun, cover the rain, moisturize, and cool down In summer ,And In Winter ,Greenhouse shade net Heat preservation and humidity increase

Hebei Tuohua Metal Products Co.,Ltd established in 1996,is a wholly-owned private enterprises with 10000000 registered capital,and 35 professional technician,all products have passed ISO9001:2008 international quality management system certificate.The preferred supplier of Tuohua manufacture of Safety Net and PE net in China for 20 years.We started our international business 10 years ago.

Communicate with Supplier?Supplier
HELEN Ms. HELEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier